Покупка катеров, тепловозов, экскаваторов, целых машиностроительных заводов – все эти рациональные и продуманные траты денег уже давно приелись русским мультимиллионерам.
В далёкой русской глубинке, куда можно доехать лишь тепловозом и куда явно не доберёшься на элитном белоснежном катере, существует необычная достопримечательность – ночной клуб-церковь.
Есть знаменитости, любящие роскошь и коллекционирующие катера, а вот самый первый диджей России Артемий Троицкий любит скотч-терьеров.
Выбор катера – непростая задача, ведь моделей катеров разрабатывают огромное множество и они могут существенно различаться по размерам, вместимости, скорости движения и т.д. Поэтому, изучая судоходную продукцию, выпущенную одним и тем же машиностроительным заводом, приходится долго раздумывать, какой же катер лучше взять – лёгкую модель с открытым верхом или каютную модель, напоминающую по виду небольшой плавучий дом?
Не секрет, что грузовые поезда, следуя через железнодорожные станции, проходят процедуру взвешивания, главная цель которой – определить, соответствует ли реальный вес груза в составе указанному в сопроводительных документах. Естественно, нигде нет таких длинных и мощных весов, на которые можно было бы загнать для взвешивания сразу весь поезд из 20 или 60 вагонов – взвешивание происходит в процессе движения поезда через определённый участок пути, оборудованный соответствующими устройствами.
Немало механизмов, выпускаемых на разных машиностроительных заводах, в процессе своей трудовой деятельности работают сообща. Например, весьма популярен дуэт экскаватора и подъёмного крана: такое сочетание часто можно встретить на строительных площадках, на работах по разборке обломков обрушившихся сооружений и т.д.
Машинобудування є однією з провідних сфер економіки Китаю. Щорічний експорт китайської продукції цієї галузі оцінюється в понад 2,5 млрд доларів. Китайці випускають близько 53 тисяч видів товарів, зокрема, тепловозів, суден, автомобілів, тракторів, приладів, обладнання тощо. У машинобудівному секторі Китаю задіяно близько 20 млн працівників, які отримують зарплату лише 40 центів на годину, тоді як, скажімо, в Японії, Німеччині чи США цей показник становить від 20 доларів на годину. Недивно, що собівартість китайських товарів набагато нижча!
Исследования доказывают, что чаще всего счастливую жизнь проживают те люди, которые выбирают специальность себе по душе. Но главная проблема состоит в том, что в детстве нас чаще всего восхищают такие профессии, в которых достичь успеха и сколотить состояние весьма непросто. Согласитесь, лишь единицам дано стать, к примеру, космонавтом или знаменитым актёром. И прозябая на сцене провинциального театра, не один мечтатель, наверное, пожалел, что не послушался родителей и не пошёл учиться хотя бы на машиностроителя.
На предприятиях, где производят тепловозы, в обязательном порядке присутствует дизельное топливо для них, ведь готовую продукцию необходимо испытывать. Немало работников таких машиностроительных заводов выносят в небольших количествах топливо для тепловозов и используют его в двигателях обыкновенных машин. Стоит ли так поступать? Ведь известно же, что в солярке для тепловоза содержится больше серы, хоть она и проходит жёсткий контроль качества!
Современные украинцы, привыкшие к комфорту и давно установившие у себя дома пластиковые окна, часто недоумевают, почему машиностроительные заводы, выпускающие тепловозы и вагоны, так отстали от прогресса? Почему бы не повысить комфортность поездов, поставив и в них таких же окна? Тогда и машинисту в тепловозе, и пассажирам в вагонах было бы намного удобнее путешествовать.
Страница 5 из 14«««123456789»»»
Полезная информация
Информация
Пользователь