С каждым новым витком развития технологий конструкция оборудования становится сложнее. Это легко увидеть на примере автомобильного производства - машины, что выпускались несколько десятилетий назад, конструктивно выглядят куда проще, чем современные модели. И дело не только в том, что требования к безопасности водителя и пассажиров сегодня куда более значительны, чем раньше. Мы привыкли к комфорту и простоте управления техникой, однако эта внешняя простота требует гораздо больших усилий от производителя. Соответственно, значительно сокращаются и возможности самостоятельного ремонта – то, что раньше можно было починить в домашних условиях, теперь требует обращения к специалисту и особого набора оборудования.
Машинисты тепловозов, задействованных в перевозках грузов, нередко задаются вопросом: когда же на свет появились первые погрузчики, которые так здорово облегчают работу не только железнодорожникам, но и работникам любых отраслей, связанных с перемещением тяжёлых объектов, товаров в контейнерах и т. д.? Оказывается, самая первая разновидность современного вилочного погрузчика увидела свет в конце 20-х годов прошлого века. Закончилась Первая мировая война, из-за большого количества погибших ощущалась нехватка рабочей силы, нужна была техника для перемещения грузов. За основу взяли автолесовозы американской компании «Hyster».
Когда мы слышим название отделочного материала «вагонка», невольно возникают ассоциации с железной дорогой. Но в наше время вряд ли кто-то будет использовать вагонку для отделки тепловозов или пассажирских поездов. Ещё в те времена, когда научно-техническая революция была в самом разгаре, покорителям Сибири понадобились грузовые вагоны, которые имели бы усиленную защиту от осадков, ветра и морозов. Требовалось бюджетное и недорогое решение данного вопроса. Какой-то умный человек придумал гениальный способ отделки вагонов: материалом стала обыкновенная струганная доска с пазами и соединением с помощью шпунтов. По сравнению с традиционными для тех времён дощатыми вагонами, обшитые такой доской вагоны были куда теплее. Поэтому материал и начали называть вагонкой.

Городской ритм жизни порой оставляет впечатление суетливости. Ведь жизнь в большом городе это безостановочное движение – здесь в любое время дня и ночи что-нибудь да происходит. Городские будни – это утренний кофе, шум машин за окном, пробежка почти что на рассвете и нетерпеливое ожидание общественного транспорта на одной из остановок поблизости от дома.

Если владелец катера хочет преобразить каюту, сделать её более уютной для пассажиров, чаще всего он принимает решение обшить её вагонкой из натуральной древесины. Почему этот материал так хорош для помещений с повышенной влажностью – не только для катеров, но и для бань, саун – и даже профессиональные машиностроители рекомендуют использовать вагонку для украшения стен катеров?
Несмотря на всю высокотехнологичность нашего времени, домашняя кухня – все еще очень…семейное место. Здесь рождаются новые идеи, встречаются старые друзья, читают книги, смотрят сериалы, обсуждают прошлое, настоящее и будущее, ссорятся и мирятся… Словом, тут кипит жизнь – ничуть не хуже, чем что-нибудь ароматное в кастрюльке.
Слово «аквариум» частенько используется не только теми, кто увлекается разведением рыбок в домашних условиях, но и железнодорожниками, а также экскаваторщиками. Если, находясь на станции Киев-Пассажирский, Вы услышите, как машинисты говорят об аквариуме, не думайте, что они в рабочее время обсуждают своё общее хобби. Просто на этой станции до сих пор используются старенькие чехословацкие электровозы «ЧС-4», получившие на железнодорожном сленге кличку «аквариум». И называют их так только здесь, а скажем, на Приволжской железной дороге это уже не «аквариумы», а «мыльницы».
Бывает, посетив какое-нибудь уютное кафе, Вы невольно прихватите с собой одну или несколько фирменных бумажных салфеток – настолько понравится Вам их оригинальное оформление. Если салфетку из обычного кафе можно использовать только по прямому назначению – для вытирания губ или рук – или сохранить на память в нетронутом состоянии, то в Мариуполе есть одно кафе, в котором Вам даже порекомендуют взять с собой салфетки, ведь на них напечатан список интернет-сайтов, где можно скачать интересную литературу. Такое необычное кафе открыли студенты – будущие машиностроители!
Спецтехника вроде экскаваторов используется не только по прямому назначению для строительных и ремонтных работ, но и как элемент шоу. Опытные экскаваторщики поражают умением маневрировать на своих громоздких машинах, а уж то, что они вытворяют с ковшом, и вовсе достойно занесения в книгу рекордов. Лучшие экскаваторщики тюменского водоканала как-то устроили для зрителей целый баскетбольный матч, ловко забрасывая ковшами мячи в корзину, что довольно непросто. А Сулейман Рамазанов, стаж работы экскаваторщиком у которого более 37 лет, сумел даже наполнить водой стакан, используя бутылку, закреплённую на ковше.
В 2011 году Крюковский машиностроительный завод, который находится в Кременчуге, представил весьма необычную для нашего рынка новинку: конструкторы создали усовершенствованные спальные вагоны, в каждом из которых находится телевизор, шкаф для вещей и даже собственный душ! После этого они принялись разрабатывать особый тепловоз, который мог бы возить эти чудо-вагоны, разгоняясь до 220 км/час и даже умея автоматически переходить на европейские узкие рельсы. Конечно, не стоит ожидать, что вагоны с телевизорами скоро появятся на украинских железных дорогах – пока что покупать их никто не спешит.
Страница 1 из 1412345»»»
Полезная информация
Информация
Пользователь