Современный автомобильный сканер – универсальный прибор. Его диагностические свойства позволяют не полагаться только лишь на визуальный осмотр. Отыскать поломку, не видимую с первого взгляда на подкапотное пространство иногда достаточно сложная задачка.
О диагностических сканерах для автомобилей сказано уже немало – эти устройства, поначалу скептически воспринятые автовладельцами, сегодня признаны незаменимыми помощниками в самостоятельной диагностике авто. Разумеется, далеко не каждый автомобиль способен отдавать данные автодиагносту, каким бы универсальным в применении он ни был – автосканнеры работают по протоколу OBD2, принятому в конце девяностых в качестве повсеместного стандарта.
В летнее время всем, кому приходится трудиться в условиях жарких машиностроительных цехов или обслуживать тепловозы на железной дороге, не позавидуешь. Тут и обычные граждане обливаются потом, когда показания градусника начинают превышать отметку 30, а уж что говорить об отечественных машинистах тепловозов! Температура воздуха в кабине тепловоза запросто может подняться до +50 градусов, ведь ни кондиционера, ни вентилятора здесь не предусмотрено, а металлические стены и крыша неплохо раскаляются во время следования поезда по маршруту.
Автодиагностика – дама капризная. Иной раз приедешь на автосервис с жалобами на непонятки при езде. Мол, шумит, стучит, бензин кушает без всякой меры, сделайте что-нибудь! А в сервисе руками разводят, говоря – подождать придется, барин, не понимаем мы, где сломалась басурманская шайтан-машинка! Вот и приходится либо пользоваться услугами официального сервиса немецкого бренда на постоянной основе (и платить, прямо скажем, немало) или доверять суждениям Кулибина из местного сервиса, который делает все то же, но вдвое дешевле.
На Брянском машиностроительном заводе изготовили новый вид магистрального грузового тепловоза, который уже окрестили тепловозом нового поколения, ведь ничего похожего в России до сих пор не производили. Выпуск тепловоза стал вынужденной мерой: России необходимо было найти какую-то альтернативу импортным деталям, поэтому и приняли решение использовать при сборке нового тепловоза 90% комплектующих российского производства.
07.01.15
Из истории скутеров
Скутер – крайне популярный городской транспорт. Двухколесное средство передвижения идеально в городских условиях – конечно, на нем сложновато отправиться в длительное путешествие по стране, ввиду невысокой скорости передвижения и общей маломощности скутера, однако для передвижения по городу этот юркий транспорт подходит на все сто. Особенно это заметно в больших городах, где количество автомобильных пробок, вслед за ростом количества автомобилей на дорогах, неуклонно увеличивается.
Хлеб – пожалуй, самое обязательное «блюдо» на столе. Ароматный и свежий, он был и остается практически ежедневной потребностью миллионов. В древности хлеб считался священным и уронить его на землю (да и просто на пол) считалось кощунством. Слишком тяжелым трудом доставался крестьянину этот хлеб, чтобы обходиться с ним по другому. Сегодня каждый из нас пользуется плодами прогресса и покупает хлеб в ближайшем супермаркете шаговой доступности.
Даже в самом благополучном из районов города порой случаются громкие кражи и прочие, совершенно не внушающие доверия события. Личности, на чьем лице видны следы излишней привязанности к горячительным жидкостям, иногда разбивают стекло окон, пытаются пройти сквозь закрытую дверь, подростки рисуют на стенах вашего офиса, рисуясь перед столь же юными подружками. Все это случается независимо от нашего желания и контролировать происходящее получается далеко не всегда. И все же сделать кое-что можно.
Дружба – такое название дали самой известной и продаваемой советской бензопиле. Устройство с повышенным уровнем опасности с жизнеутверждающим именованием мгновенно породило множество анекдотов, а в наше время стало одним из интернет-мэмов.
Вода – источник жизни. С этой фразы очень часто начинается рассказ о действительно благодатной жидкости, которой пока что достаточно на нашей планете. Именно благодаря ей все мы существуем – как свидетельствуют ученые, жизнь впервые зародилась именно в океанах, а уж на сушу она вышла спустя многие тысячи лет. Между тем, вода в нашем высокотехнологичном мире распространена не равномерно - есть мировые океаны, но есть и пустыни, есть множество чистых пресных источников, но есть и вода из крана (которую и пить-то без опаски повредить своему здоровью уже нельзя).
Полезная информация
|
Информация
Пользователь
Навигация
|